Краснодар
8 861 243 71 11
+7 (988) 243-71-11
mail@dial-union.ru

Автодилер: Сервис

Данный товар снят с продажи.

Посмотрите новые аналоги в разделе

Отраслевые решения



Программа предназначена для автоматизации учета работ в автосервисах и на станциях технического обслуживания автомобилей (программа для СТО). 

Автодилер: Сервис поможет значительно сократить время на оформление документов, что позволит уделить больше времени клиенту и ремонту его автомобиля. Выберите клиента в справочнике и получите полную информацию в одном аккуратном окне: контакты, данные об автомобиле, реквизиты, документы, особые примечания, данные его дисконтной карты и прочее.

Возможности модуля АвтоДилер: Сервис

 

История ремонта автомобиля доступна за пару кликов мышкой: все документы, работы, запчасти, взаиморасчеты.

Заказ-наряд. С помощью заказа-наряда Вы сможете предоставить клиенту ориентировочную и окончательную стоимость ремонта автомобиля.

Копирование заказ-наряда. Удобно и быстро для автомобилей с похожим обслуживанием.

Заказ-наряда на основе калькуляции. Если есть готовая калькуляция (подготовленная в модуле АвтоДилер: Нормы), то ее данные можно оперативно загрузить в новый заказ-наряд.

Платежные и бухгалтерские документы. Счет, фактура, акт выполненных работ, расписка о приеме автомобиля, приходный кассовый ордер.

Акт-осмотра. Есть возможность вывести на печать заполненный такой акт. А если повреждений у автомобиля много и все их переписывать в акт осмотра долго, то Вы можете просто прикрепить фотографии автомобиля.

Авансы и платежи. В программе существует возможность вносить частичную оплату или полную по каждому заказу-наряду с выпиской кассового чека или приходного кассового ордера. Также предусмотрена возможность ведения авансов клиентов.

Общие работы. В этом справочнике можно установить свой нормо-час или просто установить фиксированную стоимость, что значительно сокращает время на заполнение документов.

Комплексы работ. В этот справочник заносите все работы и запчасти, которые относятся, например, к ТО-1. И когда клиент приезжает, нужно просто из него выбрать один комплекс и в заказе-наряде автоматически появятся все необходимые работы. Это значительно сокращает время оформления документа.

Подписи. В ряде организаций при оформлении заказа-наряда требуется подпись тех или иных ответственных лиц, например кладовщика, мастера и кассира. Чтобы с бумажным заказ-нарядом не ходить по всем "инстанциям" для подписи в программе "АвтоДилер" существует возможность поставить электронную подпись на документ. Таким образом, пока на заказ-наряд не поставят свои подписи ответственные лица, этот документ нельзя будет оформить, он будет в статусе "черновик".

Журнал сотрудников. Позволяет учетывать выработки сотрудников в специальном разделе и помогает рассчитать заработную плату, всего в несколько кликов мышкой.


Модуль "Сервис" является дополнительным модулем системы "АвтоДилер".

Система «АвтоДилер» — это специализированное программное обеспечение для автобизнеса. Система состоит из нескольких модулей, можно выбрать только те модули, которые необходимы, не переплачивая за ненужные функции. Каждый модуль расширяет функционал системы – например, модуль «Нормы» позволит проводить расчет стоимости нормочаса в автосервисе.

Преимущества системы АвтоДилер:

  • Без ограничения количества пользователей.
  • Бесплатные обновления и техническая поддержка.
  • Интеграция с популярными программами и сервисами (1С: Бухгалтерия, 1С-Рарус: Альфа Авто, TecDoc, AutoData, Audatex, Exist).
  • Работа с торговым оборудованием: сканеры штрихкода, фискальный регистратор (Штрих-М ФР-Ф или Штрих ФР-К), ридеры карт, GSM-модем (для отправки СМС клиентам).
  • Разумные расценки на продление лицензий (всего 20% в год).
  • Есть демо-версия.

Отзывы

sergio.dub

"Оперативность, рыночные цены, квалифицированная техническая поддержка. Купил кассовый аппарат, привезли бесплатно. Очень доволен, получил ответы на все вопросы, буду заказывать ещё."

Куимова Ольга

"В течение многих лет приобретаю программное обеспечение в "Диал-Юнион" (ранее - как представитель юридического лица, сейчас - как частное). Никаких претензий к работе магазина нет и не было. Только положительные эмоции как от работы магазина, так и от общения с сотрудниками магазина. Быстро и легко можно оплатить товар и также быстро его получить."

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.