Айтида HoReCa

Айтида HoReCa
  • Производитель: АТОЛ
  • Артикул: s-459
Данный товар снят с продажи.

Посмотрите новые аналоги в разделе

Товарный учет



«Айтида HoReCa» — это готовое профессиональное решение для автоматизации ресторанов, кафе и других предприятий общественного питания на современной независимой платформе. Айтида HoReCa совместимо с ПО ЕГАИС.

Важнейшие преимущества Айтида HoReCa

  • Простота освоения позволяет в минимально короткие сроки осуществить установку системы и запуск в эксплуатацию;
  • Айтида HoReCa представляют собой специализированные (!) решения, которые не требуют дополнительных доработок и длительного внедрения.
  • Надежность и производительность платформы разработки.

Возможности Айтида HoReCa

  • Производственный учет (ттк, расчет калькуляционных карт);
  • Регламентированная отчетность;
  • Товарный и складской учет;
  • Ценообразование;
  • Полный цикл взаимодействия с поставщиками;
  • Дисконтная система;
  • Взаимодействие филиалов в рамках сети и централизованное управление;
  • Анализтические возможности;
  • Возможность вести оптовый учет;
  • Выгрузка в бухгалтерские программы;
  • Кадровый учет;
  • Форма регистрации продаж.

Различия версий Айтида Retail

Функционал продукта EasyBOX Cafe Кафе Ресторан
Дополнительные разрезы учета товаров/блюд
(вкус, размеры, цвета, сорта, сезон, специфики)
 
 
+
График платежей
+
+
+
Автозаказ товара поставщику (спец. отчет)
+
+
+
Документооборот по системе заказов
 
 
+
Учет договоров с контрагентами.
 
 
+
Контроль сроков и цен поставок.
 
 
+
Контроль бонусов поставщиков.
 
 
+
Реализация услуг через ККМ
+
+
+
Акты оказанных/приобретенных услуг
 
 
+
Работа с комплектами и наборами товаров, печать
калькуляционных карт
+
+
+
Производство продукции
(кулинария, салаты, выпечка, блюда и др.)
+
+
+
Штатные средства изменение типового плана
счетов для выгрузки в бухгалтерию
+
+
+
Генератор отчетов и печатных форм
+
+
+
Табель календарь кадрового учета
 
 
+
Работа с удаленными филиалами в сети
 
 
+
Сканеры и принтеры штриховых кодов
+
+
+
Кассовый комплекс Бастион
+
+
+
Frontol Win32, WinCE, РМК, Штрих-Мини-POS
(файловый обмен в локальной сети или по e-mail)
Только с
Frontol WinCE
+
+
Frontol Win32 прямое подключение FrontOfficeDirect
 
+
+
Комментарий
Продажа только в комплектах
EasyBOX. Только локальная версия
   

Системные требования

  • Операционная система: ОС Windows XP / 2003 / Vista / 7 / 8 / 10
  • Архитектура: клиент-сервер с использованием СУБД Microsoft SQL Server. Возможно использование бесплатной поставки Microsoft SQL Server 2005 Express (входит в дистрибутив).

Отзывы покупателей

Ольга К.

— ...Только положительные эмоции как от работы магазина, так и от общения с сотрудниками магазина. Быстро и легко можно оплатить товар и также быстро его получить.
Отзыв из Яндекс-Маркета. Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.
Мария Ж.

— Не завышенные цены на лицензии, софт покупать очень удобно. Самое главное быстро и не вставая со стула, получил письмо на мэйл, оплатил через электронный кошелёк, всё через 10-20 минут присылают лицензию и пользуйся.
Отзыв из Яндекс-Маркета. Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.
Андрей Б.

— Администрация оперативно связалась со мой, уточнила заказ. Доставка была на следующий день. Приятно иметь дело с таким магазином!
Отзыв из Яндекс-Маркета. Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.
Павел Б.

— Отличный магазин, удобный каталог товаров, простая система регистрации, оформил заказ менее чем за две минуты! Простой способ оплаты и доставки, всё это экономит время и деньги!
Отзыв из Яндекс-Маркета. Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.
alex-2354

— От оплаты до получения сертификатов прошло не более 30 мин. быстро и без проволочек. оплата через Сбербанк-онлайн занимает пару минут, без комиссии. Достоинства: оперативность, вариация способов оплаты.
Отзыв из Яндекс-Маркета. Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.